.
Государственное Бюджетное Учреждение «Поликлиника №4 г.Грозного»
Юридический адрес: 364013, ЧР, г.Грозный, ул.Ш.А-Х Яндарова,90
Филиал: 364014, ЧР, г.Грозный, ул.А Айдамирова,141
Филиал: 364024, ЧР, г.Грозный, ул. Пушкина, 7
Почтовый адрес для писем: 364024, ЧР, г.Грозный, ул. Пушкина, 7
Главный врач: Амаева Петимат Ансаровна
Call- центр +7(928)-023-30-03
Телефон доверия: +7(928)-098-33-03
электронный адрес: Poliklinika-4@bk.ru
ГБУ «Поликлиника №4 г.Грозного» | |
г.Грозный, ул.А Айдамирова 141 | |
Часы приема | |
Главный врач: каб. гл. вр. | пн., пт. с 9:00 до 11:00 |
Зам. гл. врача по леч. части Хациева Л.А.: | ежедневно с 10:00 до 12: 00 +7(928) 023-30-03 |
тел. приемной Главного врача: | +7 (928) 098-33-03 |
регистратура: | +7 (928) 023-30-03 |
e-mail: | poliklinika-4@bk.ru |
График работы ГБУ "Поликлиника №4г.Грозного" | пн.- пт. 08:00-20:00 суббота 08:00-17:00 вых. воскресенье |
В каких случаях пациент имеет право обращаться в страховую компанию
Какие права имеют застрахованные?
В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ», застрахованные лица имеют право на бесплатное оказание им медицинской помощи в рамках территориальной Программы государственных гарантий, на выбор страховой организации, лечебного учреждения и лечащего врача в нём. Помимо этого, они имеют право на получение достоверной информации о видах, качестве и условиях предоставления медицинской помощи, а также на защиту прав и законных интересов в сфере ОМС.
Как быть, если эти права нарушаются?
Если у человека возникли подозрения, что его права нарушаются, он всегда может обратиться в страховую организацию, которая выдавала ему полис ОМС. Например, в любой компании работает целый отдел защиты прав застрахованных, где решением спорных вопросов пациента с медучреждениями занимаются высококвалифицированные специалисты. Идет разбор по каждому отдельному случаю. А в случае необходимости привлекаются к проверкам внештатные врачи-эксперты, включённые в единый территориальный регистр; все они, как правило, имеют высшую категорию и большой опыт работы.
В каких ещё случаях следует к вам обращаться?
Во всех случаях, касающихся вопросов оказания медицинской помощи. Как показывает практика, наибольшее количество обращений связано с организационными вопросами, и гораздо меньше жалоб – на качество оказания медицинской помощи.
Всем равные условия
Как разобраться, какие услуги должны быть платными, а какие - бесплатными?
Перечень бесплатных видов медицинской помощи, оказываемой застрахованным жителям, закреплён Программой государственных гарантий. Его можно уточнить, обратившись в страховую компанию, в Фонд ОМС, в областное Управление здравоохранения. Также в любом лечебном учреждении пациента обязаны проинформировать о том, какую помощь он может получить платно, а какую – бесплатно.
Имеет ли гражданин, заплативший за услугу, преимущества перед остальными?
Нет, платные услуги не должны быть приоритетными. В постановлении Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг» от 4 октября 2012 г. чётко сказано: при оказании платных услуг должны соблюдаться те же порядки и стандарты, что и при оказании бесплатной помощи. Говоря простым языком, плата предусмотрена не за то, чтобы пациент обслуживался без очереди, а за повышенный комфорт и сервис – будь то маломестная палата, индивидуальный пост в стационаре и тому подобное.
Если пациент получил платную услугу, может он обратиться в страховую компанию за компенсацией?
Нет, гражданин, добровольно оплативший ту или иную помощь, в дальнейшем не вправе требовать от страховой медицинской организации возмещения затраченной суммы. Более того, у неё вообще не может быть финансовых отношений с застрахованным лицом, она лишь оплачивает счета медицинских организаций за оказанную помощь. Поэтому, если вы сомневаетесь – должны ли вы платить за ту или иную процедуру, обследование или лекарство, стоит заранее уточнить это в своей страховой компании.